Строительные материалы: щебень, песок, цемент, сухая смесь, озеленение, грунт, торф, чернозем, керамзит, бетон, кирпич, ЖБИ, пеноблоки, кварц, мрамор, гранит.
Строительные материалы: щебень, песок, цемент, сухая смесь, озеленение, грунт, торф, чернозем, керамзит, бетон, кирпич, ЖБИ, пеноблоки, кварц, мрамор, гранит.
 
   
      главная       о фирме       цены       услуги       контакты  
  товары
      транспорт     вопросы     партнеры     справка              
  щебень   ЩЕБЕНЬ
  песок ПЕСОК
  цемент, пескобетон ЦЕМЕНТ
  сухая смесь СУХАЯ СМЕСЬ
  озеленение ОЗЕЛЕНЕНИЕ
  грунт ГРУНТ
  торф ТОРФ
  чернозем ЧЕРНОЗЕМ
  керамзит КЕРАМЗИТ
  бетон, раствор БЕТОН
  кирпич, камень строительный КИРПИЧ
  ЖБИ ЖБИ
  пеноблоки ПЕНОБЛОКИ
  мрамор МРАМОР
  гранит ГРАНИТ
  блоки БЛОКИ
  тротуарная плитка ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА
  бордюр дорожный БОРДЮР ДОРОЖНЫЙ
  асфальтная крошка АСФАЛЬТНАЯ КРОШКА
  прочие ПРОЧИЕ
       
Акция на
щебень гранитный снижена цена от 1700 руб/м3 с доставкой круглосуточно.
 

ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА

ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА № _____

  г. Москва "___" __________ 20___ г.

     ООО «Феникс-Неруд», именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице Генерального директора ______________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _____________________,в лице ______________________, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, совместно именуемые сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. Поставщик передает, а Покупатель принимает в собственность и оплачивает товар в количестве, номенклатуре и по ценам, указанным в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
     1.2. В соответствии с настоящим договором под "товаром" понимается:
- ___________________________ .
     1.3. На каждую партию товара оформляется отдельная спецификация.

2. ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     2.1. Цена товара включает его стоимость, определяемую в спецификациях.
     2.2. Стороны устанавливают следующий порядок оплаты товара: 100 % предоплата суммы, указанной в выставленном счете, размер которой соответствует тому, который отражается в спецификации.
     2.3.Оплата производится посредством банковского перевода платежным поручением на счет Поставщика или иной счет, указанный Поставщиком.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     3.1. Обязанности Поставщика:
     3.1.1. Выставить счет на оплату не позднее 3-х дней с даты получения заявки от покупателя на очередную партию товара.
     3.1.2. В срок не позднее 3-х дней с момента оплаты осуществить отгрузку товара Покупателю в количестве, номенклатуре, указанным в заявке и по качеству, соответствующему ГОСТ, ТУ. Отгрузка Покупателю производится в месте и способом, указанным им в заявке.
     3.1.3. Не позднее 17 числа очередного месяца оформить счет-фактуру и товарную транспортную накладную по поставкам, осуществлявшимся в течение предыдущего месяца.
     3.1.4. Не менее чем за 3 дня до даты поставки уведомить Покупателя о возможном изменении цены на заявленную партию товара.
     3.2. Обязанности Покупателя:
     3.2.1. Посредством факсимильной, электронной (Интернет) связи прислать заявку Поставщику с указанием количества и номенклатуры, необходимых для поставки товара. Заявка должна быть выслана не менее чем за 3 дня до даты предполагаемой поставки.
     3.2.2. Принять купленный товар в месте, указанном в заявке на поставку.
     3.2.3. Осуществить проверку при приемке товара по количеству и качеству, подписать соответствующие документы (акт приемки-передачи, товарные накладные).
     3.2.4. Оплачивать стоимость купленного товара по выставленному Поставщиком счету не позднее 3 дней со дня его получения.

4. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ ТОВАРА

     4.1. Поставка товара производится транспортом Поставщика на склад Покупателя или иное место указанное им, либо предварительно согласованное между сторонами.
     4.2. Перевозка товара осуществляется автотранспортом и его приемка должна соответствовать требованию готовности площадки к приему \ отгрузке.
     4.3. Обязательства Поставщика по срокам поставки, номенклатуре, количеству и качеству товара считаются выполненными с момента подписания акта сдачи-приемки или товарной накладной представителями Поставщика и Покупателя.

5. ПРИЕМКА ТОВАРА. ПРЕТЕНЗИИ

     5.1. Покупатель обязан принять товар по количеству, качеству и номенклатуре непосредственно при его получении от Поставщика. Это делается в том числе и путем обмера непосредственно в кузове автотранспортного средства, полученный объем умножается на коэффициент утряски при перевозке, в соответствии с ГОСТ РФ 8267-93, 9757-90, 22263-76.
     5.2. Претензии по количеству, номенклатуре и качеству должны быть оформлены Покупателем на месте и в момент приемки товара посредством составления акта сверки. Акт сверки может оформляться и в иных случаях по согласованию представителей сторон.
     5.3. В случае обнаружения недостачи, акт сверки будет являться основанием для выставления Покупателем претензии. После этого Поставщик в течение 3-х дней должен рассмотреть претензию и поставить недополученный товар в следующую поставку, либо вернуть денежные средства за оплаченный, но неполученный товар, согласно письму Покупателя.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     6.1. За несвоевременную передачу товара по вине Поставщика он уплачивает Покупателю пеню в размере 0,2% от стоимости не поставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более чем 1% от указанной в настоящем пункте стоимости.
     6.2. При несоблюдении указанного в настоящем договоре срока платежей, Покупатель уплачивает Поставщику пеню в размере 0,2% от суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более 1% от указанной в настоящем пункте суммы.
     6.3. Уплата неустойки не освобождает сторону настоящего договора от исполнения взятого на себя обязательства.
     6.4. При необоснованном отказе от приемки товара Покупатель возмещает убытки в виде прямого ущерба и неполученной прибыли.
     6.5. В случае если Покупатель не принимает доставленный ему товар в течение 1 часа с момента доставки, то уплачивает Поставщику штраф в размере 350 руб. за каждый последующий час простоя автотранспортного средства Поставщика, необходимого Покупателю для завершения приемки доставленного товара.
     6.6. Право собственности на поставленный товар переходит к Покупателю с момента приемки товара Покупателем.

7. ФОРС-МАЖОР

     7.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно, например: наводнением, пожаром, эпидемией, военным конфликтом, военным переворотом, террористическим актом, гражданскими волнениями, забастовками, предписаниями, приказами или иным административным вмешательством со стороны государственных органов или каких-либо других постановлений, административных или правительственных ограничений, оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по настоящему договору, или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон, сроки выполнения этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего договора или той его части, которая подлежит выполнению после наступления обстоятельств форс-мажора.
     7.2. Сторона договора, подвергшаяся вышеуказанным обстоятельствам, должна немедленно известить письменно другую сторону о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору.
     7.3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана представить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

     8.1. Все споры по настоящему договору решаются сторонами путем переговоров и в претензионном порядке.
     8.2. При не достижении согласия спор переходит на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

     9.1. Срок действия договора: с момента его подписания по "___" _______________ 20___ г.
     9.2. Договор может быть расторгнут:
     9.2.1. По соглашению сторон.
     9.2.2. По решению компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в случае подписания соответствующего документа представителями обеих сторон.

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

  Поставщик:
ООО “Феникс-Неруд“

127473 г. Москва, ул. Селезневская, д. 34, корп. 2
ИНН/КПП 7707778052/770701001
Р/С 40702810000000250372
в АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)
БИК 044585777
к/с  30101810800000000777

Покупатель:



ПОДПИСИ СТОРОН:

  Поставщик:
ООО "Феникс-Неруд"
________________ / __________ /

               М.П.
Покупатель:
 
________________ / __________ /

               М.П.



СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

№ п/п Наименование
продукции
Единица
измерения
Количество Цена за единицу
продукции (руб)
Общая стоимость(руб)
1   м куб      
  Всего:        



  ООО "Феникс-Неруд"
Генеральный директор
________________ / __________ /

               М.П.
 
Генеральный директор
________________ / __________ /

               М.П.

Справка >> Типовые договоры >> Договор поставки товара

 

 

E-mail: anna.sheben@mail.ru  



строительные материалы | товары | песок | щебень | бетон | мрамор | кварц | гранит | кирпич | цемент | керамзит
озеленение | грунт | торф | чернозем | сухая смесь | жби | пеноблоки | прочие | цены | услуги | транспорт
новости | вопросы | справка | ГОСТы строительные | партнеры | контакты | ссылки | карта сайта



 
Яндекс.Метрика


Ремонт офисов от "Интер Строй" www.otremontiruem.ru Нужен профнастил? Спеши купить профнастил в Харькове на vipdah.com.ua/profnastil - цены низкие